МАРКЕТИНГ МИКС — (комплекс МАРКЕТИНГА) набор МАРКЕТИНГОВЫХ средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый. Словарь финансовых терминов … Финансовый словарь
маркетинг микс — Программа мероприятий маркетинга. В общем, если уж вы затеяли бизнес и решили делать все грамотно, стало быть, вы уже занимаетесь маркетингом. Существует четыре элемента (четыре «пи»), о которых мы уже писали, пишем, и будем писать впредь. Задача … Справочник технического переводчика
маркетинг-микс — сущ., кол во синонимов: 1 • набор (53) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
МАРКЕТИНГ-МИКС — Комплекс маркетинга, набор маркетинговых средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Маркетинг-микс — Теория (концепция) 4P (англ. Marketing mix) маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» маркетингового планирования: product (товар или услуга: ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика) price (цена:… … Википедия
Маркетинг-микс — (смешанный или, правильнее, комплексный маркетинг) это комбинированное и координированное использование различных инструментов маркетинга с целью выработать и реализовать гибкую, динамичную, многомерную маркетинговую стратегию, адекватную… … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Маркетинг микс — (от англ. marketing mix)/4P(четыре пи ) / Пи классификация маркетинговых элементов, введенная Дж.Маккарти в книге Основы маркетинга . Включает: product продукт, price цена, place место, promotion продвижение … Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз
Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия
Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… … Энциклопедия инвестора
МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ — современный маркетинг, базирующийся на определенном видении фирмой окружающего мира и своей роли (миссии) в нем, на принципах глобализма, инновационности, интегрированности, предпочтения структурных исследований перспектив потребностей рынка и… … Маркетинг. Большой толковый словарь